Темная фея Астраникс
Темная фея Астраникс - уникальный босс. Чтобы ее одолеть, нужно будет прибегнуть к очень четкой стратегии. Главное оружие в ее арсенале - способность красть твоих героев и использовать их против тебя.

Навыки Босса

A1
Темные лучи
Атака по всем врагам. С вероятностью 100% накладывает штраф Паразит на каждого врага на 2 хода.

A2
Волшебные оковы
Атака по всем врагам. Крадет у каждого врага случайные бонусы в соответствии с количеством героев Магии во вражеской команде (1 бонус за каждого героя Магии).
Крадет у каждого врага шкалу хода в соответствии с количеством героев Силы во вражеской команде (10% шкалы хода за каждого героя Силы).
С вероятностью 25% накладывает штраф Истинный страх на каждого врага на 1 ход. Этот шанс увеличивается на 25% за каждого героя Тьмы во вражеской команде.
Лечит себя на 10% от собственного максимального здоровья за каждого героя Духа во вражеской команде.

A3
Феерия
Атака по всем врагам. Все живые союзники присоединятся к этой атаке. Урон увеличивается на 25% за каждого живого союзника.

A4
Похищение врага
Изгоняет 1 врага из битвы и создает его копию в своей команде.

Накладывает на всех врагов Истинный страх на 1 ход.

Увеличивает счетчик Темной энергии на 1.

PASS
Зеркало Феи
Накладывает на себя Густую пелену на 3 хода и создает копии всех врагов в своей команде в начале битвы.

Создает копии всех врагов в своей команде каждый раз, когда счетчик Темной энергии достигает 5.

Также накладывает на себя Густую пелену на 3 хода каждый раз, когда счетчик Темной энергии достигает5.

Счетчик Темной энергии сбрасывается каждый раз, когда достигает 5.

PASS
Всевластие
Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

PASS
Всесилие
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

В начале боя она мгновенно призовет в бой копию каждого из твоих героев. Эти копии во всех смыслах идентичны твоим героям, включая артефакты, уровень развития и уровень навыков. Сражаться против себя - само по себе непростое задание. Но Астраникс также наносит дополнительный урон за каждую копию. Она бьет по площади, а все копии атакуют одного из твоих героев. Многим командам этого будет достаточно

Конечно же, крайне важно разобраться с первой волной копий. Но это только начало. Каждые несколько ходов Астраникс накладывает Изгнание на одного из твоих героев. Изгнание - это новый эффект, при котором герой н еможет ходить, лечиться или быть целью каких-либо навыков. Можно сказать, что такого героя просто выводят из боя. Если этого недостаточно, Темная фея создает копию героя, которого она изгоняет. Чтобы вернуть героя, нужно победить его копию.

При этом помни, что, если все твои герои попадут под воздействие Изгнания, ты проиграешь, потому что это равносильно их смерти.

Дальше - больше. Каждый раз, когда Астраникс изгоняет героя, она получает единицу Темной энергии. Собрав 5 единиц Темной энергии, она создаст копии твоих героев, как в начале боя. Никто не будет изгнан, но призыв целой команды копий может стать последним ударом для твоих героев, особенно если кто-то из них все еще под воздействием Изгнания.

Вот что нужно знать о копиях:

  • У новосозданных копий все навыки доступны без перезарядки, независимо от того, какие навыки использовали твои герои. Это опасно, поскольку вначале твоей команде может понадобиться пара ходов на восстановление после только что побежденных врагов.
  • Копии получают все бонусы от практически каждого комплекта артефактов, кроме небесных артефактов, а также артефактов Щита или Иммунитета. Используй эти комплекты, чтобы немного упростить для себя бой.
  • У копий такая же скорость, как и у твоих героев. Поэтому, если ничего не сделать со шкалами хода, каждый из злых близнецов будет ходить сразу же после своего прототипа.
  • Копии могут оживлять друг друга. Если не будешь вести себя осторожно, один изгнанный герой создаст целую команду копий. В этом случае поможет Блок воскрешения. Но следует помнить, что Астраникс может обернуть этот эффект против тебя. К тому же он не помешает ей призвать новые копии.
  • Копии получают бонусы от навыка ауры у лидера команды, даже если среди них в данный момент нет копии твоего лидера.
  • Пока что активные бонусы и штрафы не передаются новосозданным копиям.
  • Копии игнорируют любые инструкции по использованию навыков, которые ты задаешь. Если ты хорошо знаешь своих героев, можешь использовать это себе на пользу, играя на автобое.
  • У каждого героя в твоей команде может быть всего одна копия. Герой не может быть изгнан более одного раза.

Темная фея примечательна не только копиями героев. У нее также есть навык Волшебные оковы: мощная атака, которая становится сильнее в зависимости от элементов твоих героев. Астраникс лечится на 10% за каждого героя Духа, крадет бонусу за каждого героя Магии, крадет по 10% шкалы хода команды за каждого героя Силы и накладывает Истинный страх, если в команде есть герои Тьмы (25% базовый шанс и по 25% дополнительно за каждого героя Тьмы). При неосторожной игре это может нанести серьезный ущерб команде.

Чтобы победить Астраникс, нужно собрать команду, которая способна будет справиться со своей копией. Пот что следует помнить:

  • Нужно иметь несколько героев атаки, которые смогут победить копии, прежде чем те успеют походить.
  • Навыки контроля толпы вроде Оглушения или Заморозки также помешают копиям походить против тебя. Но не забывай, что соперникам доступны те же эффекты. Чтобы не волноваться об этом, используй артефакты иммунитета.
  • Удели внимание элементам своих героев. Убедись, что Астраникс не будет использовать против твоей команды эффекты, с которыми ты не справишься. Например, если ты играешь только героями стихии Духа, используй Штраф лечения.
  • Очень быстрый герой с массовым сокращением шкалы хода поможет получить преимущество перед соперником в првом раунде.
  • Сокращение шкалы хода по площади и Бонус скорости могут принести немалую пользу в бою против копий, особенно после первого хода. Хотя Астраникс игнорирует половину эффектов сокращения шкалы хода (как и все боссы башни), это не относится к копиям.
  • Яд бесполезен против Астраникс.

Оглушение
Герой с этим Штрафом не может использовать Навыки в течение x Ходов. Герой будет находиться под действием Оглушения, пока оно не закончится.

Заморозка
Герой, на которого накладывают Заморозку, не сможет использовать Навыки в течение x Ходов. Герой будет заморожен, пока действует этот Штраф. Однако, он будет получать лишь 75% входящего Урона.