В игре RAID: Shadow Legends существует два вида эффектов, накладываемых навыками персонажей или сетами артефактов. На этой странице собраны подробные описания всех бонусов и штрафов.

Бонусы – buff (бафф). Эффекты, которые усиливают героя, например, добавляют очки Крит. шанса или скорости.

Штрафы – debuff (дебафф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижают параметры меткости или Крит. урона.

Баффы

Регенерация
Лечит выбранного Героя/союзников на 7,5% от Максимального Здоровья в начале их Хода.
Регенерация
Лечит выбранного Героя/союзников на 15% от Максимального Здоровья в начале их Хода.
Бонус атаки
Увеличивает силу Атаки целевого Героя в бою на 25%.
Бонус атаки
Увеличивает силу Атаки целевого Героя в бою на 50%.
Бонус защиты
Увеличивает Защиту целевого Героя в бою на 30%.
Бонус защиты
Увеличивает Защиту целевого Героя в бою на 60%.
Бонус скорости
Увеличивает Скорость целевого Героя в бою на 15%.
Бонус скорости
Увеличивает Скорость целевого Героя в бою на 30%.
Бонус крит. шанса
Увеличивает Критический Шанс Героя на 15%.
Бонус крит. шанса
Увеличивает Критический Шанс Героя на 30%.
Бонус крит. урона
Увеличивает Критический Урон Героя на 15%.
Бонус крит. урона
Увеличивает Критический Урон Героя на 30%.
Бонус меткости
Увеличивает Меткость в Бою на 25%.
Бонус меткости
Увеличивает Меткость в Бою на 50%.
Усиление
Уменьшает количество входящего Урона на 15%.
Усиление
Уменьшает количество входящего Урона на 25%.
Блок урона
Делает Героя неуязвимым для всех видов атак.
Отражение урона
Бонус отражает 15% Урона, нанесенного противником.
Отражение урона
Бонус отражает 30% Урона, нанесенного противником.
Щит союзников
Герой, наложивший этот Бонус, принимает 25% урона, нанесенного союзникам. Выжигание Здоровья и Яд, спроецированные на Героя, не активируют этот Эффект. Каждый союзник также использует свои показатели Защиты для уменьшения входящего Урона.
Щит союзников
Герой, наложивший этот Бонус, принимает 50% урона, нанесенного союзникам. Выжигание Здоровья и Яд, спроецированные на Героя, не активируют этот Эффект. Каждый союзник также использует свои показатели Защиты для уменьшения входящего Урона.
Блок штрафов
Имея этот Бонус, Герой получает иммунитет ко всем Штрафам. Однако мгновенные Штрафы, такие как Сокращение Шкалы Хода, будут применимы к Герою.
Возрождение
Если Герой, имеющий этот Бонус, умирает, то он сразу же воскреснет с 30% Здоровья и 0% Шкалой Хода.
Контратака
Этот Бонус позволяет Герою атаковать противника в ответ своим Базовым Навыком. Однако, такая атака наносит 75% Урона. После серии атак противника можно контратаковать только один раз. Обратите внимание, что Эффект не сработает, если удар противника также был Контратакой. Также Контратака не считается отдельным Ходом.
Щит
Шкала Здоровья Героя усилена Щитом на несколько Ходов. Урон сначала наносится в Щит (при условии, что Навык противника не игнорирует его). Когда действие Эффекта проходит, или Щит достигает показателя 0, он исчезает. Обратите внимание: Урон, нанесенный по Щиту, не наносит Урона самому Герою. В таком случае, Бонус Кражи Жизни не сработает.
Щит Артефактов
Этот Бонус дает дополнительный Щит от Артефактов на х Ходов. Он усиливает полоску Здоровья так же, как и Щит, полученный от Навыков Героев. Обратите внимание: Щит Артефактов может быть активен параллельно с другим Щитом, однако Урон будет засчитан в счет того Щита, который был применен первым.
Неуязвимость
Здоровье Героя с этим Бонусом не может упасть меньше 1 на протяжении действия Бонуса.
Пелена
Имея этот Бонус, Герой не может быть выбран противником в качестве цели. Если у всех оставшихся союзников активна Пелена (Густая Пелена), противник больше не будет ограничен в выборе цели. Бонус исчезает, если Герой использует активный Навык с Уроном. Уменьшает Урон от Атак по площади на 7,5%.
Густая пелена
Имея этот Бонус, Герой не может быть выбран противником в качестве цели. Если у всех оставшихся союзников активна Пелена (Густая Пелена), противник больше не будет ограничен в выборе цели. Бонус не исчезает после атаки. Уменьшает Урон от Атак по площади на 15%.
Исступление
Пока активен бонус, Минотавр наносит на 400% больше урона.
Бонус сопротивления
Увеличивает Сопротивление Героя в бою на 25%
Бонус сопротивления
Увеличивает Сопротивление Героя в бою на 50%
Защита Жизни
Дает дополнительное Здоровье отдельно от HP Героя. Имеет самый высокий приоритет среди всех Эффектов. Он всегда действует указанное количество ходов. На него не действуют Эффекты Кражи Бонусов, Удаления Бонусов, Умножения Бонусов, Увеличения Длительности Бонусов, Уменьшения Длительности Бонусов.
Ядовитое Облако
Блокирует урон от Штрафа Ядов. Если на Героя наложили Штраф Выжигание Здоровья ДО применения Ядовитого Облака, то Эффекты Облака не подействуют, но сам Бонус не снимется. На него не действуют эффекты Кражи Бонусов, Удаления Бонусов, Умножения Бонусов, Увеличения Длительности Бонусов, Уменьшения Длительности Бонусов.
Бонус Мести
Увеличивает урон, который наносит Голова Гнева на 300%. Он активируется автоматически, когда Голова Гнева 15 ударов. Удары отображаются на Каунтере Мести. Голова Гнева наносит увеличенный урон дважды: сразу после активации Бонуса и в свой следующий ход. Данный Бонус нельзя снять, украсть, умножить, снизить или увеличить его продолжительность.
Воля Змеи
Уменьшает урон, который получает отросшая Голова Гидры, на 75%. Он действует с момента трансформации срубленной Головы в новую Голову и до получения ею хода. Бонус нельзя снять, украсть, умножить, снизить или увеличить его продолжительность.
Каменная Кожа
Уменьшает значение полученного Урона (кроме урона от Бомб), снимает все Штрафы кроме Бомб, включая Защищенные Штрафы, дает иммунитет ко всем Штрафам кроме Бомб. Также дает дополнительное Здоровье Каменной Кожи. Герой с Каменной Кожей невосприимчив к Штрафам Cокращение Максимального Здоровья и Сокращение Шкалы Хода.
Насмешка
Бонус Насмешка (Taunt), заставляет врагов атаковать определенного Героя. Подобно Провокации, герои под действием Насмешки вынуждают врагов их атаковать. Но в случае с Насмешкой, вражеские герои не ограничены своими базовыми навыками при атаке. Если у вас в команде несколько героев под действием Насмешки, враг может выбрать целью одного из них.

Дебаффы

Яд
Наносит Урон в размере 2,5% от Максимального Здоровья цели в начале Хода. Блок Штрафов может отменить действие Яда. Если у цели есть Щит, урон от Яда будет сначала поглощен им.
Яд
Наносит Урон в размере 5% от Максимального Здоровья цели в начале Хода. Блок Штрафов может отменить действие Яда. Если у цели есть Щит, урон от Яда будет сначала поглощен им.
Бомба
Когда счетчик срабатывания Штрафа доходит до нуля, Герой получает Урон, игнорирующий его показатель Защиты. Урон, нанесенный Бомбой, увеличивается в соответствии со значением, указанным в описании Навыка.
Штраф атаки
Уменьшает Атаку целевого Героя в бою на 25%.
Штраф атаки
Уменьшает Атаку целевого Героя в бою на 50%.
Штраф защиты
Уменьшает Защиту целевого Героя в бою на 30%.
Штраф защиты
Уменьшает Защиту целевого Героя в бою на 60%.
Штраф скорости
Уменьшает Скорость целевого Героя в бою на 15%.
Штраф скорости
Уменьшает Скорость целевого Героя в бою на 30%.
Штраф меткости
Уменьшает Меткость целевого Героя в бою на 25%.
Штраф меткости
Уменьшает Меткость целевого Героя в бою на 50%.
Штраф крит. урона
Уменьшает текущее значение Критического Урона на 15%.
Штраф крит. урона
Уменьшает текущее значение Критического Урона на 30%.
Штраф крит. шанса
Уменьшает текущее значение Критического Шанса на 15%.
Штраф крит. шанса
Уменьшает текущее значение Критического Шанса на 30%.
Оглушение
Герой с этим Штрафом не может использовать Навыки в течение x Ходов. Герой будет находиться под действием Оглушения, пока оно не закончится.
Заморозка
Герой, на которого накладывают Заморозку, не сможет использовать Навыки в течение x Ходов. Герой будет заморожен, пока действует этот Штраф. Однако, он будет получать лишь 75% входящего Урона.
Сон
Герой с этим Штрафом не может использовать Навыки в течение x Ходов. Но любой активный Урон, нанесенный противником, отменяет действие Сна. Регенерация и Яд, а также пассивные Навыки Героя, не повлияют на действие Штрафа.
Блок небазовых навыков
Во время действия Штрафа Герой может использовать лишь свой базовый Навык. Штраф не влияет на перезарядку Навыков.
Провокация
Герой с Провокацией может атаковать только того противника, который наложил этот Штраф. Для атаки будет использован базовый Навык.
Страх
Имея этот Штраф, Герой не сможет использовать Навык и потеряет свой Ход с вероятностью 50%.
Истинный страх
Имея этот Штраф, Герой не сможет использовать Навык и потеряет свой Ход с вероятностью 50%. Навык будет поставлен на перезарядку, будто Герой смог его использовать.
Штраф лечения
Любое Лечение, которое получил Герой с этим Штрафом, будет уменьшено на 50%.
Штраф лечения
Любое Лечение, которое получил Герой с этим Штрафом, будет уменьшено на 100%.
Блок воскрешения
Героя, получившего этот Штраф, нельзя воскресить. Действует на протяжении всего боя.
Блок бонусов
Все Бонусы, наложенные на Героя, автоматически блокируются.
Слабость
Увеличивает Урон, полученный Героем, на 15%.
Слабость
Увеличивает Урон, полученный Героем, на 25%.
Паразит
Любой противник, атакующий Героя с этим Штрафом, лечится на 18% нанесенного Урона.
Выжигание здоровья
Штраф забирает 3% от Максимального Здоровья цели и всех союзных Героев в начале Хода. У Героя может быть активен лишь один подобный Штраф.
Слабость к яду
Герой с этим Штрафом будет получать на 25% больше урона от Ядов.
Слабость к яду
Герой с этим Штрафом будет получать на 50% больше урона от Ядов.
Смута
Пока активен штраф, Минотавр получает на 200% больше урона. Продолжительность этого штрафа не может быть увеличена.
Порча
Навык Минотавра [Тремор] наносит двойной урон героям с этим штрафом. Штрафов за раз не может быть более 10 на одной цели.
Штраф сопротивления
Снижает Сопротивление целевого Героя в бою на 25%
Штраф сопротивления
Снижает Сопротивление целевого Героя в бою на 50%
Узы Боли
Герой получает 15% урона от урона, полученного Головой, которая наложила Штраф. Голова, которая наложила Штраф, получает 100% урона. Штраф можно заблокировать, снять, снизить и увеличить продолжительность. Если Герой находится под Штрафом Сон, то при получении урона через Штраф, Сон снимается. Заморозка и Оглушение не снимаются. Если на связанном Герое есть Бонус Блок Урона, то он не получает урон от Уз Боли.
Отсечение
Увеличивает урон, который получает срубленная Голова, на 200%. Штраф действует всё время, пока Голова находится в срубленном состоянии. Его нельзя снять, снизить или увеличить его продолжительность.
Окоченение
Герой, на которого был наложен Штраф, пропускает ход или несколько ходов. Когда применяется Окоченение, все Бонусы с Героя снимаются. На Героя с этим Штрафом можно наложить другой Штраф, но нельзя наложить Бонус. Герой будет получать 40% нанесенного урона пока действует данный Штраф. Но, получаемый урон от Бомб будет увеличен на 300%.
Блок пассивных навыков
Данный штраф деактивирует срабатывание всех пассивных навыков героя, на которого был наложен.